Корзина
1 отзыв
Контакты
ООО "Инавтоматика"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7383380-66-88
Алексей Сергеевич Гурдюмов
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Станционная, 2а, офис 425630032
647-901-731inautomatic
Карта

Шаговые двигатели

  • В наличии

700 руб.

700 руб.
В наличииШаговые двигатели
+7383380-66-88
+7383380-66-88

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Шаговый двигатель (ШД) Шаговый электродвигатель — это безщёточный синхронный электродвигатель с группой обмоток. При подачи электрического сигнала на одну из обмоток статора, вызывается фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток шагового двигателя вынуждает дискретное угловое перемещение ротора(шаги).  Шаговый двигатель - это синхронный безщеточный электродвигатель двигатель, преобразующий последующий цифровой электрический сигнал в перемещение вала ротора.  Шаговые двигатели широко используются в настоящее время. За счет своих характеристик и не большой стоимости шаговые двигатели пользуются высокой популярностью среди производителей оборудования различного рода. Для большенства установок и механизмов купить шаговый двигатель это необходимость. Модели Типоразмер 35 ( NEMA 14 ) Момент удержания 0.05-0.14 H*m Ток фазы 0.8А-1А Типоразмер 39 ( NEMA 16 )   Момент удержания 0.06-0.28 H*m   Ток фазы 0.4А-0.8А Типоразмер 42 ( NEMA 17 ) Типоразмер 57 ( NEMA 23 ) Момент удержания 0.39-1.8 H*m   Ток фазы 1А-3А Типоразмер 86 ( NEMA 34 ) Момент удержания 1.3-5 H*m   Ток фазы 1А-6.7А Шаговый двигатель: конструкция Гибридные шаговые двигатели объединили в себе лучшие особенности двигателей с постоянными магнитами и переменным магнитным сопротивлением.   Типоразмер 110( NEMA 42 ) Момент удержания 5.5-16.2 H*m   Ток фазы 5.5А-8А Статор гибридного шагового двигателя имеет зубцы, которые обеспечивают большое количество эквивалентных полюсов, в отличие от основных полюсов, на которых размещены обмотки. Длядвигателей с шагом 3.6 град.  используются 4 основных полюса, для двигателей с градацией  1.8 - 0.9 град. используются  8 основных полюсов. Зубцы на роторе обеспечивают меньшее сопротивление магнитной цепи в определенных положениях ротора, что позволяет улучшить статический и динамический момент. Который обеспечивается соответствующим положением зубцов, когда одна часть зубцов ротора распологается строго напротив зубьев статора, а другая часть между ними. Момент удержания 0.15-0.44 H*m   Ток фазы 0.6А-1.65А   Изменение частоты и изменения характера управляющих импульсов определяет характер движения ротора шагового двигателя.    В зависимости от этих изменений шаговый электродвигатель может работать в следующих режимах: статический - ток на обмотках  статора создает неподвижное в пространстве магнитное  поле, при этом ротор не вращается; квазистатический - это режим стартстоповый в котором происходит фиксация ротора после каждого перемещения. Обработка единичных шагов, все переходные процессы от пердыдущих тактов уже полностью затухли , а скорость ротора при начале следующего движения равна нулю; установившейся - этот режим при котором установилась постоянная частота следования импульсов; переходный - самый используемый режим шагового двигателя. Это торможение, пуск, реверс переход на другие частоты. Все физические процессы происходящие в данный момент в шаговом двигателе определяются параметрами двигателя, его нагрузкой, так и начальными условиями, при которых начинается данный переходный процесс. Сфера применения устройств с шарико-винтовой передачей Устройства на базе ШВП успешно используются в общем машиностроении и станкостроении, сталелитейной, автомобильной, авиастроительной отраслях, робототехнике, ядерной, военной, медицинской и приводной технике. ШВП купить: преимущества решения Внедрение предлагаемого решения позволяет производить надежные, высокопроизводительные механизмы, отличающиеся, кроме того, экономичностью и высочайшей точностью позиционирования при любых обстоятельствах. Это возможно благодаря таким качествам: высокая осевая жесткость; плавность движения; долговечность (устройства в процессе производства проходят закалку и шлифовку); высокая нагрузочная способность; КПД в пределах 85-90%; надежность (в том числе при функционировании на высоких скоростях. Наличие данных преимуществ обеспечивается заменой трения скольжения на трение качения, твердостью соприкасающихся поверхностей HRC 59–61, грамотным соотношением профиля резьбы, диаметра шариков и угла контакта, геометрической и кинематической точностью исполнения, оптимальными типоразмерами ШВП. Возможности современной промышленности позволяют производить шарико-винтовые передачи любых размеров по требованию заказчика.
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 700 руб.
Отзывы о товаре